Здание главного корпуса школы было построено в 1982 году. Рассчитано оно на обучение 1176 учащихся. Это 30 классов–комплектов.
В настоящее время в школе обучаются 579 учащихся, функционируют 24 класса-комплекта. Школа занимается в одну смену.
В школе 38 учебных кабинетов, 1 спортивный зал, столовая, буфет, актовый зал, библиотека, 2 мастерских и 2 кабинета обслуживающего труда, 1 медицинский кабинет, 1 процедурный кабинет.
Главная миссия школы – создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности; стремление совершенствовать и сохранять упорядоченную, мирную и спокойную, но целеустремлённую школу, в которой дети учатся вести себя разумно, уважая других и поступая, скорее, по согласию, а не по принуждению.
Наши приоритеты:
- ценить всех учеников, их позиции и права;
- давать возможность ученикам знать о своих сильных и слабых сторонах и быть терпимыми по отношению к сильным и слабым сторонам других людей (учеников);
- предоставлять учебный план, который заботится и принимает во внимание все разнообразные запросы учеников разных возрастов и способностей для того, чтобы их учение и занятия стали приятным обрамлением сегодняшней и будущей жизни;
- предоставлять занятия, которые дают возможность каждому ученику проявить свои возможности в умственном, творческом, физическом и общечеловеческом плане;
- давать возможность ученикам выработать в себе чувство дисциплины и ответственности необходимых для индивидуальной и коллективной работы, чтобы создать сообщество небезразличных людей;
- работать вместе с родителями в интересах детей для того, чтобы они получали удовольствие от проведённых в школе лет, без чувства страха, связанного с ошибками и провалом.
Мы стремимся помочь ученикам:
1) развивать живой, пытливый ум, способность спрашивать и разумно аргументировать; готовность направлять себя на практические занятия и физические упражнения;
2) овладевать пониманием, знаниями и умениями для взрослой жизни в быстро меняющейся среде;
3) развивать личностные моральные ценности и уважение к религиозным ценностям других людей, терпимость к другим народам и образам жизни;
4) понимать мир, в котором они живут, принимать независимость людей, групп и национальностей;
5) высоко ценить человеческие достижения и стремления.